Тренинги для персонала гостиниц

Тренинги, семинары, практические занятия, mystery guest, мастер-классы для обучения персонала гостиниц.

19 корпоративных программ обучения персонала гостиниц. Работаем со всеми службами отеля. Группы от 5 человек.

Для чего

Мы знаем как сложно найти сотрудников, обучить их и удержать. На собственном опыте мы проходили и проходим эти процессы.

Поэтому мы создали отдельное направление Live. Personal&Business, задачи которого передача опыта и знаний, для внедрения и повышения эффективности работы гостиниц, санаториев и пансионатов.

Работаем со всеми службами в отеле, на всей территории России и странах СНГ.


Обучение персонала отеля 3 направления обучения персонала гостиницы:

  •     Тренинги для гостиниц
  •     Тренинги для служб отеля
  •     Общие тренинги по гостеприимству


Для кого

Для действующих отелей

Для всех служб гостиницы

Для владельца гостиницы

Для топ менеджеров отеля

Услуги компании

Тренинги и обучение персонала гостиниц.

В основе успеха тренинга в гостинице, лежит возможность получения новых знаний, примеров и кейсов, интерактивная работа.

Оценка результатов тренинга, важная часть фиксации изменений и прогресса.

В процессе подготовки тренинга мы отслеживаем следующие компоненты:


1. ТРЕНИНГИ В ГОСТИНИЦЕ

2. ТРЕНИНГИ ДЛЯ СЛУЖБ ОТЕЛЯ


3. ОБЩИЕ ТРЕНИНГИ ПО ГОСТЕПРИИМСТВУ

Мы предлагаем широкую линейку обучения персонала в гостинице.

Компания предлагает программы, которые разработаны не только для внутренних служб и отделов, но и программы гостеприимства, в которые могут быть вовлечены все сотрудники.

В процессе тренинговых программ, мы уделяем особое место комплексному подходу к работе с персоналом и теми задачами, которые решается в процессе работы.


Проекты

Все проекты

События

Все события

Свяжитесь с нами