Спасибо, ваше обращение принято.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оказываем услуги по комплексному управлению гостиницами, санаториями, загородными отелями.
Увеличиваем прибыль для собственников объектов. Качественный сервис и услуги, современные гостиничные технологии. Контроль работы всех гостиничных служб.
Передайте гостиницу в управление нашей компании. Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.
Для улучшения качества сервиса, финансовых показателей и стандартизации оказываемых услуг, в деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.
Девелоперских компаний
Собственников отелей
Инвесторов в гостиничный бизнес
Владельцев объектов недвижимости
Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.
Команда управляющей компании и менеджеры отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности;
24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо в каком часовом поясе вы находитесь наш проектный менеджер всегда на связи;
Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля
Передайте гостиницу в управление нашей компании. Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?
Для вас важна репутация, качество сервиса и постоянный рост финансовых показателей, личное свободное время?
Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление.
(Ведение полной хозяйственной деятельности. Управление материально-технической базой. Контроль показателей деятельности. Оптимизация издержек. Единая система закупок. Техническая поддержка)
(Финансовое планирование и бюджетирование. Финансовый и бухгалтерский учет. Финансовый контроль)
(Сетевые маркетинговые мероприятия развития. Продажи, маркетинг, продвижение услуг. Единая система продаж. Программа лояльности. Online продажи. Динамическое ценообразование)
(Контроль качества оказываемых услуг. Внедрение сетевых стандартов оказания услуг. Программы обучения и подготовки персонала. Подготовка кадров и системы обучения)
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ