info@rosinvesthotel.ru +7 (495) 724-44-52

Открытие отеля

Какие этапы проходит гостиничный проект? Как открыть гостиницу с нуля и какая необходима для этого документация? Какие нормы проектирования действуют для отелей?

Мы готовы оказать полный комплекс услуг по созданию и открытию гостиницы. Полное сопровождение проекта от - концепции до открытия.


Для чего

Для запуска гостиницы в коммерческую эксплуатацию точно в срок, необходим контроль исполнения работ на каждом этапе.

Группа запуска полностью подготовит гостиницу к техническому открытию. Проведет тесты для основных направлений функционирования отеля.

Только после того, как все системы будут настроены для коммерческого использования, происходит официальное открытия гостиницы.

Услуги компании

Этап открытия отеля может рассматриваться как самостоятельный проект и быть выполнен управляющей компанией независима от заключения контракта на управления отелем.

В случае заинтересованности инвестора в управление гостиницей, мы готовы предложить пакет услуг по управлению отелем.

Работы выполняемые на этапе открытия отеля:

Подготовка маркетингового плана продвижения и продажи номерного фонда и услуг

  • Разработка управленческих и финансовых процедур

  • Внедрение технологических процессов работы всех служб отеля в соответствие с гостиничными стандартами

  • Формирования штатного расписания. Подбор и обучение персонала

  • Подбор и обучение персонала. Тренинги

  • Ввод в эксплуатацию гостиницы

Основные работы на этапе Pre-Opening.

1. Проведения аудита текущего состояния гостиницы

(Выезд экспертов группы запуска для аудита гостиницы. Формирования запроса по всем юридическим и техническим аспектам будущего отеля. Комментарии и рекомендации по составу документов. Подготовка предложения по этапам работ)

2. Выезд группы запуска в гостиницу

(Работы по запуску в техническую эксплуатацию отеля. Формирование требований для прохождения классификации отеля. Сопровождение работ по оснащению отеля. Разработка маркетинговой концепции и стратегии отеля. 

Подготовка системы ИТ решения для управления гостиницей. Финансовый и юридический блок. Поиск и обучение персонала. Внедрение операционных стандартов служб отеля. Разработка пакета процедур. Разработка и внедрения стратегии продаж)

3. Запуск гостиницы (Техническое)

(Работа отеля по утвержденному бюджету, с учетом согласованной загрузки. Отладка всех систем функционирования отеля)

4. Открытие отеля (Коммерческое)

(Начало действия договора на управление отелем. Работа в рамках утвержденного бюджета с ежемесячной отчетностью собственнику/инвестору)

Проекты

Все проекты

Свяжитесь с нами