Пресс-центр

BRAND BOOK - паспорт гостиничного бренда. Журнал "Академия гостеприимства"

Журнал "Академия гостеприимства".

В эпоху брендинга компании больше продают не столько товары или услуги (например, гостиничный номер или блюдо в ресторане), сколько бренды.

Мощный запоминающийся бренд позволяет выделиться на фоне предложений конкурентов. Имя, логотип, образ, слоган — основные составляющие бренда.

Правильно их «вложить» в сознание клиента поможет brand book — прописная философия бренда.

С чего начинается brand book? В чем его сила и всем ли он нужен? Какие моменты необходимо учитывать при разработке фирменного стиля, какие результаты даст брендинг гостиницы.

Своими идеями и опытом в материале делиться генеральный директора УК "РосинвестОтель" Кирилл Иртюга.

Гостиничный консалтинг

управление гостиницей

 консалтинг для отелей

бренд бук для отеля

управление гостиницей

учеба для персонала