+7 (495) 724-44-52

Пресс-центр

19-20 марта Call Center World Forum при участие УК РосинвестОтель

Call Center World - КРУПНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИИ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ.

Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.

Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компаниию

Основные вопросы форума:

  • Стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, тренды в управлении клиентским опытом.
  • Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место –что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
  • Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом
  • Digitаl: какие стратегии сегодня используют успешные компании при переходе в цифровые каналы и как это влияет на клиентский опыт (СХ) и КЦ?
  • От центра обслуживания вызовов к центру управления клиентским опытом. Какуюроль играет КЦ в формировании качественного сервиса сегодня?
  • Как меняются подходы к управлению контакт-центром, чтобы соответствовать более требовательным сотрудникам, расширению клиентской базы и развитию новых цифровых каналов доступа?
  • Искусственный интеллект в КЦ –как изменится работа операторов?
  • Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?
  • Обучение, мотивация и вовлеченность персонала в создание качественного клиентского сервиса. Как и чему в условиях новых технологий обучать персонал для создания качественного клиентского сервиса?
  • Культура инноваций: как создать и развивать атмосферу, вдохновляющую людей разрабатывать новые решения, приносящие ценность клиенту и бизнесу
  • Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, BigDataи предиктивной аналитики
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.
  • Эффективные методы продаж в современном digitаl-мире
  • Чат-боты и Искусственный Интеллект (ИИ) в контактном центре: Готовы ли российские компании к массовому внедрению?
  • Вся правда об опыте внедрений речевых систем. Кейсы•Как будут выглядеть «цифровые контакт-центры» и СХ через 5-10 лет?•Новейшие технологические решения: в какие технологии инвестировать?

Участие в Форуме предоставит непревзойденную возможность для развития и укрепления профессиональных связей, получения новых контактов, генерации лидов, обмена опытом, получения актуальной информации, свежих идей и новых знаний.

Многочисленные выступления врамках программы Конференции зарубежных и российских экспертов, бизнес-лидеров, несомненно, вдохновят вас, а мастер-классы и практические семинары в третий день Форума дадут доступ к самым передовым знаниям и личным встречам со специалистами и консультантами мирового уровня.

В рамках конференции 20 марта состоится выступление генерального директора УК РосинвестОтель Кирилла Иртюги с темой: "Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы"

Регистрация на конференцию