Маркетинговые исследования гостиничного рынка

Маркетинговые исследования являются основой в разработке концепции и методов продвижения будущих отелей и инструментом развития действующих гостиничных комплексов.

УК "РосинвестОтель" проводит маркетинговые исследования и анализ в следующих напралениях: спрос и предложение на рынке гостиничной недвижимости, строительство новых гостиничных объектов и комплексов, категории гостиниц и отелей, регионы с наибольшей деловой активностью, основные характеристики объектов и т.д.

Состав услуг в данном направление:
  • Анализ макроэкономических, внутриполитических и социально-демографических показателей региона
  • Анализ развития коммерческой недвижимости региона, города в различных форматах
  • Анализ спроса и предложения в регионе, городе в различных форматах коммерческой недвижимости.
  • Анализ конкурентной среды в регионе, городе. в различных форматах коммерческой недвижимости.
Локальный анализ:
  • Анализ месторасположения и формы участка, объекта коммерческой недвижимости
  • Анализ участка, объекта по степени привлекательности коммерческой деятельности
  • Анализ транспортной, пешеходной и визуальной доступности участка, объекта
  • Анализ конкурентной среды в районе расположения объекта
  • Анализ социально-демографического портрета потенциального потребителя
  • Анализ возможности размещения различных форматов коммерческой недвижимости
  • Анализ потенциального ореола покрытия участка, объекта

На основании проведенных исследований эксперты компании УК "РосинвестОтель" делают заключение о целевом назначении участка, объекта и возможности и целесообразности размещения на участке, объектов гостиничной недвижимости различных форматов, так же о возможных направлениях развития для  действующих гостиничных комплексов.

Для получения более подробной информации о возможности проведения Маркетинговых исследований  УК "РосинвестОтель"  Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 724-44-52 , или направить информацию с параметрами Вашего исследования.

Анализ гостиничной недвижимости Московской области

Анализ рынка гостиничной недвижимости Московской области (Запад и Северо-Запад).

Анализ рынка гостиничной недвижимости ставит своей целью определить характер предложения и спроса, оценить конкурентную среду и востребованность новых гостиничных проектов на рынке, сформулировать требования и характеристики, форматы объектов, которые позволили бы иметь конкурентное преимущество как на момент выхода объекта на рынок, так и на перспективу.

Март 2017 года.

Параметры анализа и стоимость работы Вы можете уточнить по запросу в компанию УК "РосинвестОтель"

Маркетинговый анализ Зеленоград (Зеленоградский округ г. Москвы)

Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Зеленограда, Зеленоградского административного округа, г. Москвы.

Цель исследования — анализ текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости Зеленограда (предложение, спрос), выявление необходимости вывода на рынок новых объектов, определение ключевых параметров потенциальных новых объектов, портрета потребителей. Исследованы существующие, строящиеся и проектируемые гостиничные комплексы всех категорий в соответствии с российской системой классификации.

Декабрь 2016 года.

Параметры анализа и стоимость работы Вы можете уточнить по запросу в УК "РосинвестОтель"

Анализ гостиничного рынка Краснодара (Краснодарский край) август 2013

Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Краснодар (Краснодарский край).

Задача исследования — анализ текущей ситуации на рынке гостиничной недвижимости Краснодара (предложение, спрос), обоснование возможности вывода на рынок новых гостиничных объектов, определение параметров новых объектов, рыночная сегментация потребителей. Определение параметров необходимых гостиничных услуг и сервисов. Исследованы существующие, строящиеся и проектируемые гостиницы и отели Краснодара, всех категорий в соответствии с российской системой классификации.

Август 2016 года.

Параметры анализа и стоимость работы Вы можете уточнить по запросу в УК  "РосинвестОтель"

Анализ гостиничного рынка Ставрополя (Ставропольсикй край) декабрь 2013

Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Ставрополь (Ставропольский Край).

Основная задача анализа гостиничного рынка Ставрополя: определение характера предложения и спроса на новые гостиничные проекты, оценка конкурентной среды и востребованность новых гостиничных проектов на рынке,  требования и характеристики, форматы гостиничных объектов, которые позволили бы иметь конкурентное преимущество на момент выхода новой гостиницы на рынок.

Август 2017 года.

Параметры анализа и стоимость работы Вы можете уточнить по запросу в УК "РосинвестОтель"