Управление гостиницей

Управление гостиницей, санаторием, загородным клубом. Увеличение прибыли гостиничного комплекса. Качественный сервис и услуги, современные гостиничные технологии. Контроль работы всех гостиничных служб

управление гостиницей, управление отелем, санаториейм

Компания применяет инструменты и стандарты управления отелями, для загрузки номерного фонда и формирования ценообразования услуг гостиницы, настройки продаж и выполнения маркетингового, оказания сервисных услуг.

В своей деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов. Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиничного объекта.

Команда управляющей компании и менеджеры отеля, 24 часа в сутки, 365 дней в году, отвечает за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности. Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЦАМИ

Передайте гостиницу, мини отель, пансионат в управление нашей компании.

Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?

Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и постоянный рост финансовых показателей, личное свободное время? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление гостиницей. В рамках договора компания берет на себя полное ведение хозяйственной деятельности гостиничным комплексом:

  • Работаем с гостиницами с номерным фондом от 25 номеров
  • Компания применяет актуальные инструменты и стандарты управления, для загрузки номерного фонда и формирования ценообразования услуг отеля, настройки продаж и плана маркетинга, оказания сервисных услуг
  • Мы берем на себя весь комплекс задач по обеспечению управления гостиницей, пансионатом, санаторием
  • Управляем гостиницей в составе сети или в качестве независимого отеля
  • В своей работе мы практикуем ведение управленческой отчетности в формате USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) (стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства)
  • Собственник имеет постоянный доступ к информации по гостинице
  • Команда управляющей компании и менеджеры отеля, 24 часа в сутки, 365 дней в году, отвечает за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности. Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля
Форматы договоров по управлению отелем:
  • Заключение договора на управление (ДДУ)
  • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)
Основные виды работ в рамках договора управления отелем:

1 | Операционное управление гостиницей

  • Ведение  хозяйственной деятельности на объекте
  • Управление материально-технической базой отеля
  • Контроль показателей деятельности гостиницы
  • Оптимизация издержек
  • Единая система закупок и комплектации отелей
  • Техническая поддержка

2 | Финансовое управление

  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Финансовый и бухгалтерский учет
  • Финансовый контроль

3 | Управление продажами

  • Сетевые маркетинговые мероприятия развития гостиницы
  • Продажа, маркетинг, продвижение, реклама гостиницы и гостиничных услуг
  • Единая система продаж
  • Программы лояльности
  • Он-лайн продажи

 4 | Управление качеством

  • Контроль качества предоставляемых услуг
  • Внедрение сетевых стандартов оказания услуг и сервиса

5 | Обучение и мотивация персонала

  • Программы обучения и подготовки персонала
  • Подготовка кадров и системы мотивации

Финансовые условия по управлению гостиницей определяется индивидуально и зависят от параметров и состава услуг отеля: площадь гостиницы, расположение, размер номерного фонда, количество ресторанов, баров и конференц-залов, объем дополнительных услуг, количество персонала, год запуска отеля в эксплуатацию.

Мы собрали часто задаваемые вопросы-ответы, для того что бы вы могли более детально разобраться в вопросе передачи гостиницы в управление.

Расскажем о условиях и этапах передачи гостиницы в управление по телефону +7(495)724-44-52 или ответим по почте в течение 1 часа, с момента поступления информации о вашем отел