Mystery Guest (Тайный гость)

Тайный гость (Mystery Guest) - возможность проверки качества и сервиса вашей гостиницы. Вы по-новому сможете посмотреть на профессионализм персонала и на работу всех служб отеля.

Услуга тайный гостьВам необходима точная и верная информация о качестве сервиса в вашей гостиницы, отеле, пансионате?

Мы желаете подтвердить или опровергнуть высокий профессионализм и умение нашего персонала? Все ли гости получают услуги надлежащего уровня и качества?

В рамках услуги Mystery Guest (Тайный гость) для отеля, мы предлагаем проведение аудита работы гостиницы и всех его служб нашими профессиональными сотрудниками, которые в качестве обычных гостей поселяться в вашем отеле.

Они соберут полную информацию и проведут тщательный  анализ всей структуры работы гостиницы.

 Услуга Тайный гость (Mystery Guest) включает:
  • высокий уровень профессионализма и опыта наших сотрудников, теория и 10 летняя практика для полного погружения в Mystery Guest
  • отобранные критерии анализа для 100% эффекта, только то что реально важно и имеет влияние на результат
  • мы анализируем более 350 позиций по всем службам в гостинице
  • мы оцениваем все точки взаимодействия сотрудников с гостями
  • результат Mystery Guest позволит в самый короткий срок внести изменения для улучшения ситуации
Mystery Guest обладает уникальными возможностями в различных областях:
  • Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
  • Снижает степень текучести потребительской аудитории
  • Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
  • Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
  • Обеспечивает обратную связь с "переднего края"
  • Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
  • Поддерживает программы продвижения
  • Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам
  • Позволяет анализировать конкурентов
  • Подтверждает данные маркетинговых исследований
  • Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста загрузки
  • Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
  • Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
  • Поддерживает честность сотрудников

Mystery Guest может работать в разных формах:
  • Проживание в качестве гостя непосредственно в отеле (если есть необходимость в отелях конкурентов)
  • Бронирование по телефону
  • Заказ через Интернет
  • Скрытая видео/аудио запись
Этапы проекта:
  1. Определение целей и задач
  2. Утверждение анкеты
  3. Сбор данных
  4. Аналитический отчет
  5. План дальнейших действий

Итогом Mystery Guest вы получаете детализированный отчет обо всех процессах и уровне работы вашего гостиничного предприятия, оценку работы персонала и всех служб отеля. В рамках работы сотрудники компании, дадут практические рекомендации по работе и устранению полученных в процессе анализа проблемных моментов.

Только конкретные шаги, методики, рабочие инструменты улучшения качества и сервиса в отеле. Только то, что сделает прибывание ваших гостей в отеле еще лучше!

Для получения более подробной информации о возможности проведения Mystery Guest  Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 724-44-52 , или направить информацию с параметрами Вашего проекта.