Операционный консалтинг для действующих отелей

Операционный консалтинг для действующих гостиниц. Проведение аудита всех служб гостиницы. Разработка рекомендаций для внедрения изменений состояния качества сервиса в отеле, повышения уровня продаж услуг, улучшению финансовых показателей деятельности отеля

Аудит деятельности гостиницы. Операциооный консалтинг для действующих отелей
Компания оказывает услуги операционного консалтинга для действующих гостиниц

У нас большой практический опытом и проектная экспертиза. Мы оказываем профессиональные консультации, которые позволяют в ежедневном режиме оптимизировать и улучшать работу всех служб гостиницы.

Повышение эффективности работы отеля, оптимизация структуры, продвижение и продажа гостиничных услуг, финансовый и управленческий блок - это далеко не полный перечень услуг, которые входят в понятие операционного консалтинга.

Комплекс услуг по операционному консалтингу для гостиниц:
  • Операционный аудит гостиниц
  • Аудит организационной структуры гостиницы (от управляющего состава до линейного персонала)
  • Аудит и рекомендации по оптимизации штатного расписания
  • Программа "Тайный гость"
  • Разработка программ продвижения и продажи услуг отеля
  • Разработка маркетинговой стратегии и рекламы отеля
  • Анализ тарифной политики гостиницы
  • Разработка проектов реконструкции гостиниц
  • Аудит каналов продаж и условий работы с контагентами
  • Формирования операционного бюджета
  • Revenue Management
  • Кадровый аудит. Проведения аттестаций
  • Разработка стратегии работы отеля
  •  Анализ работы сайта гостиницы и представление гостиницы в интернете
  • Продвижение гостиницы в интернете, работа в отзывами
  • Общий анализ работы всех служб отеля (выявление слабых мест, уровня взаимодействия служб)

Наработанный опыт, практика управления и создания гостиничных комплексов различной категории, позволяет специалистам компании дать квалифицированную оценку каждому направлению деятельности гостиницы.

Мы опираемся в своей деятельности на фундаментальные знания и понимание необходимости сохранять имеющийся уклад работы отеля, привнося новые знания с осторожностью и деликатностью.

Наши рекомендации и выводы всегда носят практический характер, направлены на улучшения работы и повышения качества сервиса. Вы получаете практические инструменты улучшения работы гостиницы, которые приведут к запланированному результату.

Мы ответим на ваш запрос в течение 1-го часа по почте. Проконсультируем мгновенно по телефону нашего офиса в Москве: +7(495) 724-44-52