Тренинговые программы для гостиниц

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса основаны на разделении трёх ключевых компонентов, необходимых для результативной и успешной работы: ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, ОТНОШЕНИЯ

Наше тренинговое направление "Live. Personal&Business" работает в следующих направлениях, каждое из которых, позволяет максимально эффективно работать с задачами, которые могут возникать в процессе жизнедеятельности отеля:

1. ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ

2. ОБУЧЕНИЕ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЛЕКЦИИ

Тренинги для гостиничного бизнеса - это получение конкретных методологий и инструментов, используя которые, вы уже сегодня можете повысить эффективность работы Вашего отеля или гостиницы. Мы создаем эффективные инструменты для развития бизнеса, улучшения качества сервиса и новой культуры корпоративных отношений.

Обратитесь к нам если вам нужно:

1. ВЫВЕСТИ ГОСТИНИЦУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ

2. ВДОХНОВИТЬ СОТРУДНИКОВ

3. ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СЛУЖБ ОТЕЛЯ

4. СОЗДАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

5. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА И УСЛУГ

6. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЦЫ

Тренинги для гостиниц

Практические тренинги состоят из эффективных инструментов, алгоритмов, стандартов, процедур, основанных на собственном опыте тренеров и на опыте ведущих мировых практик.

ТРЕНИНГИ ПО ВНУТРЕННИМ НАПРАВЛЕНИЯМ
  1. Служба приема и размещения
  2. Продажи и бронирование в отеле
  3. Служба маркетинга и рекламы
  4. Ресторанная служба
  5. Административная служба
  6. Маркетинг и создание уникального продукта
ОБЩИЕ ТРЕНИНГИ
  1. Индустрия гостеприимства
  2. Менеджмент гостеприимства
  3. WOW Сервис и WOW коммуникация
  4. Личная и командная эффективность
1. НАВЫКОВЫЕ ТРЕНИНГИ

 

ПРОГРАММА ГОСТЕПРИИМСТВА
  1. Развитие лидерских качеств
  2. Как вывести отель на новый уровень
  3. Как сплотить команду
  4. Повышение эффективности и уровня ответственности сотрудников
  5. Успешное управление гостиницей
  6. Эффективный маркетинг
  7. Сервис отеля и качество услуг
  8. Неординарные инструменты продвижения услуг отеля
  9. Гостиничный сервис
  10. Концепция развития отеля и его позиционирование
  11. Увеличение финансовых показателей
  12. Эффективная продажа услуг отеля
  13. Продвижение отеля и поиск новых ниш
  14. Разработка маркетинговой стратегии
  15. Revenue Management

В основе успеха тренинга, лежит возможность получения новых результатов и нового отношения сотрудников к работе. Оценка результатов тренинга, важная часть фиксации изменений и прогресса.

В процессе подготовки тренинга мы отслеживаем следующие компоненты:

1. Задача тренинга и необходимый результат

2. Утверждение программы тренинга

3. Программа развития

4. Анализ результата тренинга

5. Отслеживание потенциала

2. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА

Мы предлагаем широкую линейку тренинговых программ для вашей команды. Исследуя вашу задачу, потребности, мы разрабатываем индивидуальную программу, которая будет решат именно ваш запрос и будет нацелена на достижение необходимого результата, именно вашей командой

Мы предлагаем программы, которые разработаны не только для внутренних служб и отделов, но и программы гостеприимства, в которые могут быть вовлечены все сотрудники.

В процессе тренинговых программ, мы уделяем особое место комплексному подходу к работе с персоналом и теми задачами, которые решается в процессе работы.

Формат лекций или мастер класса, подходит для всех сотрудников гостиниц.

Это возможность сделать вовлеченным каждого сотрудника в процесс изменений и дать возможность поделиться идеями, раскрыть потенциал.

3. ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ ЛЕКЦИИ

Наши лекции вдохновляют вашу команду, служат источником новых и свежих идей и решений стоящих перед вашим бизнесом.

ЦЕЛИ

Участники узнают о методах работы в области улучшения качества сервиса, в области взаимодействия между службами, созданию благоприятной корпоративной атмосферы.

ЧТО ЭТО ДАЕТ

Понимание, что применяя предложенные технологии можно достичь новых результатов, сделать шаг навстречу новым изменениям.

МОТИВАЦИЯ

Создание атмосферы для принятия новых идей

ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ И МАСТЕР-КЛАССОВ

Как вовлечь сотрудников в работу? Лидерство как искусство. Создавая команду мечты. Как продавать успешно?

 

Для получения более подробной информации о Тренингах для гостиниц и полной программы тренингов, Вы можете связаться по телефону: +7 (495) 724-44-52 или направить запрос на trening-live@mail.ru
Подробнее о тренинговых программах для гостиниц, вы можете узнать на сайте "Live. Personal&Business"