Нужна отелю отельная управляющая компания? 

Эффективность результата достигается за счет использования отельной компанией стратегий, операционных процедур, опыта управления. Привлечение внешней компании для управления гостиничным объектом является распространенной практикой в мире и в России.

Преимущества отельной управляющей компании РосинвестОтель?

Российская управляющая компания, полного цикла услуг для создания и профессионального управления гостиницами: от идеи до развития доходного гостиничного бизнеса.
Ключевые преимущества в работе:
  • Оперативное принятие решений. Четкие, гарантированные сроки. Постоянное взаимодействие;
  • Гостиничный бренд VOYAGE Hotels&Resorts, стандарты качества и сервиса;
  • Знание "российской" специфики работы;
  • Менеджмент обладает значительным опытом в индустрии гостеприимства. Это позволяет вести проекты на высоком уровне, брать ответственность за результат;
  • Максимальная прозрачность в работе. Наши партнеры, знают за что платят;
  • Постоянная связь - 24/7, 365 дней;
  • В интересах партнеров, управляем отелями, без привлечения сетевого бренда, как независимая управляющая компания.
Как рассчитывается вознаграждение отельной компании?

   Вознаграждение за управление состоит из двух платежей:

1) Базовый платеж (Base Management Fee) – это основной платеж, составляющий фиксированный процент от общей выручки гостиничного объекта. Выручка за все услуги, оказываемые отельной компанией: продажа гостиничных номеров, баров и ресторанов, организация мероприятий, дополнительных услуг и так далее.

2) Дополнительный платеж (Incentive Fee) – этот платеж привязан к эффективности деятельности отельной управляющей компании и зависит от общей операционной прибыли гостиницы.


проект гостиницы.jpg

Какие гарантии собственнику предоставляет отельная компания?

Популярный вопрос с одновременно парадоксальным ответом. Когда речь идет о действующей гостиницы, мы в полной мере понимаем обеспокоенность собственника. Аргументами нашей уверенности в успешном управлении являются:

Отбор проекта. Далеко не со всеми гостиничными проектами, мы готовы работать. Каждый запрос детально анализируется. Когда данные не соответствуют ожиданиям собственника или нашим критериям, мы отказываемся от участия в проекте.

Финансы. При невыполнении утвержденного бюджета проекта отельная компания может лишиться значительной части дополнительного платежа.

Репутация. Для собственника расстаться с отельной компанией и "выйти" из состава гостиничной сети будет болезненно во многих отношениях, это же утверждение верно и для управляющей компании. Поэтому мы заинтересована в успехе каждого проекта.

Если мы говорим о деловом партнерстве на российском рынке, вести речь о гарантиях, по меньшей мере, некорректно. Случиться финансовый кризис, выйдет постановление, инфляция, выборы, пандемия, увеличения налоговой базы. В этой ситуации, мы будем готовы разделить с Вами риски ведения бизнеса.

Почему мы рассматриваем проекты с номерным фондом не менее 25 номеров? В каких случаях могут быть исключения?

Требования международных управляющих компаний к гостиничному проекту -  100 -150 номеров. Мы рассматривает гостиничные проекты с  меньшим номерным фондом – от 25 номеров. Данные требования связаны с экономической составляющей – управление гостиницами с номерным фондом менее 20 комнат, не приносит ожидаемых показателей ни владельцу, ни отельной компании.

Исключения могут быть для отелей, расположенных в стратегически важных для развития компании регионах, для новых проектов на низкоконкурентных рынках, имеющих выгодные характеристики местоположения.

Каждый проект рассматривается индивидуально. Основой для принятия решения по объекту служит прогнозный расчет прибылей и убытков по предполагаемому объекту управления, на основе которого нами делается заключение о возможности развития проекта и целесообразности привлечения компании.

Приобретаете ли Вы гостиницы в собственность?

Мы заинтересованы, в управление гостиницами, в интересах собственника объекта, как в составе сети и как индивидуальный гостиничный объект.