Customise Consent Preferences

We use cookies to help you navigate efficiently and perform certain functions. You will find detailed information about all cookies under each consent category below.

The cookies that are categorised as "Necessary" are stored on your browser as they are essential for enabling the basic functionalities of the site. ... 

Always Active

Necessary cookies are required to enable the basic features of this site, such as providing secure log-in or adjusting your consent preferences. These cookies do not store any personally identifiable data.

No cookies to display.

Functional cookies help perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collecting feedback, and other third-party features.

No cookies to display.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics such as the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

No cookies to display.

Performance cookies are used to understand and analyse the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

No cookies to display.

Advertisement cookies are used to provide visitors with customised advertisements based on the pages you visited previously and to analyse the effectiveness of the ad campaigns.

No cookies to display.

Для чего нужна гостиничная управляющая компания владельцу гостиницы?

16 марта 2025
Для чего нужна гостиничная управляющая компания владельцу гостиницы?

Привлечение внешней компании для управления гостиничным объектом является распространенной практикой в России. Эффективность результата достигается за счет использования отельной компанией стратегий, операционных процедур, опыта управления.

Преимущества работы с компанией «РосинвестОтель»?

Проектный девелопер и гостиничный консультант, полного цикла для создания и  управления гостиницами: от идеи до развития доходного гостиничного бизнеса.

Ключевые преимущества в работе:

  • Оперативное принятие решений. Четкие, гарантированные сроки. Постоянное взаимодействие;
  • Управление гостиничными активами реализуется на основе стандартов качества и сервиса;
  • Знание «российской» специфики работы;
  • Менеджмент обладает значительным опытом в индустрии гостеприимства. Это позволяет вести проекты на высоком уровне, брать ответственность за результат;
  • Максимальная прозрачность в работе. Наши партнеры, знают за что платят;
  • Постоянная связь — 24/7, 365 дней;
  • В интересах партнеров, управляем отелями, без привлечения сетевого бренда, как независимая управляющая компания.

Как рассчитывается вознаграждение за управление гостиницей?

Вознаграждение за управление состоит из двух платежей:

1) Базовый платеж (Base Management Fee) – это основной платеж, составляющий фиксированный процент от общей выручки гостиничного объекта. Выручка за все услуги, оказываемые компанией: продажа гостиничных номеров, баров и ресторанов, организация мероприятий, дополнительных услуг и так далее.

2) Дополнительный платеж (Incentive Fee) – этот платеж привязан к эффективности деятельности управляющей компании и зависит от общей операционной прибыли гостиницы.

концепция гостиницы - бизнес-план

Какие гарантии собственнику предоставляет управляющей компанией?

Популярный вопрос с одновременно парадоксальным ответом. Когда речь идет о действующей гостиницы, мы в полной мере понимаем обеспокоенность собственника. Аргументами нашей уверенности в успешном управлении являются:

Отбор проекта. Далеко не со всеми гостиничными проектами, мы готовы работать. Каждый запрос детально анализируется. Когда данные не соответствуют ожиданиям собственника или нашим критериям, мы отказываемся от участия в проекте.

Финансы. При невыполнении утвержденного бюджета проекта компания может лишиться значительной части дополнительного платежа.

Репутация. Для собственника расстаться с компанией и «выйти» из состава гостиничной сети будет болезненно во многих отношениях, это же утверждение верно и для управляющей компании. Поэтому мы заинтересована в успехе каждого проекта.

Если мы говорим о деловом партнерстве на российском рынке, вести речь о гарантиях, по меньшей мере, некорректно. Случиться финансовый кризис, выйдет постановление, инфляция, выборы, пандемия, увеличения налоговой базы. В этой ситуации, мы будем готовы разделить с Вами риски ведения бизнеса.

Почему рассматриваются проекты с номерным фондом не менее 25 номеров? В каких случаях могут быть исключения?

Компания рассматривает гостиничные проекты с  номерным фондом – от 25 номеров. Данные требования связаны с экономической составляющей – управление гостиницами с номерным фондом менее 20 комнат, не приносит ожидаемых показателей ни владельцу, ни отельной компании.

Исключения могут быть для отелей, расположенных в стратегически важных для развития компании регионах, для новых проектов на низкоконкурентных рынках, имеющих выгодные характеристики местоположения.

Каждый проект рассматривается индивидуально. Основой для принятия решения по объекту служит прогноз расчета прибылей и убыток по предполагаемому объекту управления, на основе которого нами делается заключение о возможности развития проекта и целесообразности привлечения компании.

Приобретаете ли Вы гостиницы в собственность?

Компания заинтересована, в первую очередь в управление гостиничными активами, в интересах собственника объекта, как в составе сети и как индивидуальный гостиничный объект.

РосинвестОтель
РосинвестОтель -
гостиничный консалтинг и девелопмент