
Выполненные работы
Выезд на площадку исследования сотрудников компании. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта. Оценка транспортной доступности региона. Анализ существующего планировочного решения здания. Разработка гостиничной концепции. Формирование параметров отеля и функционального состава. Проведение маркетингового исследования для разработки состава основных и дополнительных услуг.
Анализ участка для определения оптимального и наиболее эффективного использования территории. Подготовка архитектурно-планировочного решения комплекса. Расчет эффективности и рентабельности создаваемого отеля. Оценка объема инвестиций в строительство гостиницы. Дизайн проект гостиницы (номера и общественные зоны). Расчет комплектации с подбором поставщиков.
Номерной фонд — 10 номеров. Уровень сервисного обслуживания соответствует уровню 2 звезды в соответствии с Системой классификации гостиниц и иных средств размещения, принятой в Российской Федерации.




