info@rosinvesthotel.ru +7 (495) 724-44-52

Звоните. Мы на связи 24/7

Открытие гостиницы (Pre-Opening)

Pre-Opening - проведение предварительных работ для открытия гостиничного объекта и запуск его в коммерческую эксплуатацию.

Наша работа оптимизирует затраты на стадии «пре опенинга» и далее при дальнейшей эксплуатации отеля.

Объем выполняемых работ зависит от количества номерного фонда, состава гостиничных услуг и может занять от 2 до 5 месяцев профессиональной подготовки открытия гостиницы.

Для чего

Запуск в коммерческую эксплуатацию гостиничного комплекса точно в срок, с использованием современных методов контроля в работе.

Контроль исполнения работ на каждом этапе. Группа запуска полностью подготовит санаторий или базу отдыха к техническому открытию. Проведет тесты по всем основным направлениям и службам.

После того, как все системы управления внедрены, стандарты сервиса и оказания услуг, продажи услуг настроены, происходит официальное открытия гостиницы.

Для кого

Для владельца собственного отеля

Для собственников гостиничных проектов

Для девелоперов

Для владельцев объектов реновации

Для инвесторов в гостиничный бизнес

Для запуска в коммерческую эксплуатацию гостиниц

Услуги компании

Этап открытия гостиницы может рассматриваться как самостоятельный проект и быть выполнен управляющей компанией независима от заключения контракта на управления отелем.

В случае заинтересованности инвестора в услугах управляющей компании в операционном управление гостиничным активом, мы готовы предложить пакет необходимых сервисов.

Подготовка к открытию отеля

Pre-opening и работы выполняемые на этапе открытия отеля:

  • Ввод отеля в эксплуатацию 
  • План открытия гостиницы
  • Юридические и финансовые схемы работы отеля 
  • Подготовка бюджета запуска отеля
  • Инвестиционный бюджет
  • Оборотный бюджет 
  • ИТ- решения и инфраструктура
  • Закупка оборудования или дооборудование отеля 
  • Внедрение стандартов оказания услуг и сервиса 
  • Подготовка маркетингового плана продвижения и продажи номерного фонда и услуг 
  • Постановка системы продаж отеля
  • Разработка управленческих и финансовых процедур
  • Работа с подрядчиками и заключение необходимых договоров
  • Внедрение технологических процессов работы всех служб отеля в соответствие с гостиничными стандартами  
  • Формирования штатного расписания. Подбор и обучение персонала


Основные работы на этапе Pre-Opening.

1. Проведения аудита текущего состояния объекта (2 недели)

Выезд экспертов группы запуска для оценки состояния и объема проведенных работ. Формирования запроса по всем юридическим и техническим аспектам будущего комплекса. Комментарии и рекомендации по составу документов. Подготовка предложения по этапам работ

2. Выезд группы запуска (2 недели) 

Работы по запуску в техническую эксплуатацию комплекса. Формирование требований для прохождения классификации отеля. Сопровождение работ по оснащению объекта. Разработка маркетинговой концепции и стратегии продаж.

Подготовка систем ИТ и интеграция. Финансовый и юридический блок. Поиск и обучение персонала. Внедрение операционных стандартов служб. Разработка пакета процедур. Разработка рекламной стратегии и внедрение стратегии продаж

3. Запуск гостиницы (Техническое) ( от 2 до 6 месяцев)

Работа по утвержденному бюджету, с учетом согласованной загрузки. Отладка всех систем функционирования комплекса

4. Открытие отеля (Коммерческое) 

Начало действия договора на управление. Работа в рамках утвержденного бюджета с ежемесячной отчетностью собственнику/инвестору гостиничной недвижимости

Проекты

Все проекты

События

Все события

Тренинги и обучение