Спасибо, ваше обращение принято.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Управление гостиничным комплексом - комплекс услуг, которые управляющая компания оказывает собственнику гостиницы. На основании договора компания ведет деятельность на объекте, решает вопросы связанные с технической эксплуатацией и получением дохода от управления отелем в интересах собственника.
Для управления гостиничным объектом, внедрения стандартов сервиса, улучшения финансовых показателей. В деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса, финансового менеджмента, управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.
Девелоперских компаний
Собственников гостиниц
Инвесторов в объекты гостиничной недвижимости
Владельцев объектов недвижимости
Условия и подход в работе с партнерами
Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы. Проектная команда отвечает за финансовый результат и работу гостиницы. 24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо в каком часовом поясе вы находитесь, мы всегда на связи. Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля
Функции управляющей компании:
Создание модели управления комплексом
Технологическое и ИТ обеспечение
Маркетинговый план, реклама, продвижение
Внедрение стандартов качества услуг
Разработка тарифной политики
Организация продаж: Запуск инструментов продаж, подключение к сетевым каналам продвижения
Программа лояльности: Разработка, внедрение и поддержка
Бюджетное планирование
Инвестиционное планирование
В рамках договора управления компания берет на себя полное ведение хозяйственной деятельности на объекте:
Мы предлагаем к заключению следующие формы договоров:
Основные виды работ по ДДУ:
1. Операционное управление
Ведение полной хозяйственной деятельности. Управление материально-технической базой. Контроль показателей деятельности. Оптимизация издержек. Единая система закупок. Техническая поддержка
2. Финансовое управление
Финансовое планирование и бюджетирование. Финансовый и бухгалтерский учет. Финансовый контроль
3. Управление продажами
Сетевые маркетинговые мероприятия развития. Продажи, маркетинг, продвижение услуг. Единая система продаж. Программа лояльности. Online продажи. Динамическое ценообразование
4. Управление качеством. Обучение персонала
Контроль качества. Внедрение стандартов. Программы обучения и подготовки персонала. Тренинги и семинары
Финансовые условия определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг гостиничного объекта: площади территории, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию.