info@rosinvesthotel.ru +7 (495) 724-44-52

Звоните. Мы на связи 24/7

Управление гостиницей

Увеличение прибыли для собственников объектов гостиничной недвижимости. Внедрение сервиса и стандартов услуг, современных гостиничных технологий. Контроль работы всех гостиничных служб. 

Вы собственник и инвестор действующего отеля, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления. 

Для чего

Для комплексного операционного управления объектом гостиничной недвижимости, улучшения качества сервиса, финансовых показателей и стандартизации оказываемых услуг. В деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.

Для кого

Девелоперских компаний

Собственников отелей

Инвесторов в гостиничный бизнес

Владельцев объектов недвижимости

Услуги компании

Условия работы и подход в работе с партнерами

Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.

  • Команда управляющей компании и менеджеры отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности; 

  • 24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо в каком часовом поясе вы находитесь мы всегда на связи;

  • Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля

Функции гостиничной управляющей компании

  • Создание модели управления комплексом: Разработка и внедрение организационно-штатной структуры предприятия, юридической схемы управления.

  • Технологическое обеспечение: Выбор и внедрение специализированных систем управления гостиницей, автоматизации гостиницы по ключевым направлениям. Внедрение ИТ продуктов. 

  • Маркетинговый план, разработка брендбука, реклама. 

  • Внедрение стандартов качества и сервиса услуг

  • Разработка тарифной политики

  • Организация продаж: Запуск инструментов продаж, подключение к сетевым каналам продвижения

  • Программа лояльности: Разработка, внедрение и поддержка

  • Бюджетное планирование, Инвестиционное планирование

В рамках договора управления компания берет на себя полное ведение хозяйственной деятельности на объекте:

  • Работаем с номерным фондом от 20 номеров
  • Уровень отелей 3*-4*
  • Резорт отели различных форматов: спасибо-отели, загородные, клубные
  • Бизнес отели, курортные отели
  • Заключаем долгосрочные договора на управление
  • Применяем технологичные  инструменты и стандарты управления
  • Управляем гостиницей в составе сети или в качестве независимого отеля
  • Ведение управленческой отчетности в формате USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) (стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства)
  • Собственник имеет доступ к показателям проекта
  • Ежемесячная отчетность

Мы предлагаем к заключению следующие формы договора по управлению отелем:

  • Заключение договора на управление (ДДУ)
  • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Основные виды работ по ДДУ:

1. Операционное управление 

(Ведение полной хозяйственной деятельности. Управление материально-технической базой. Контроль показателей деятельности. Оптимизация издержек. Единая система закупок. Техническая поддержка)

2. Финансовое управление

(Финансовое планирование и бюджетирование. Финансовый и бухгалтерский учет. Финансовый контроль)

3. Управление продажами

(Сетевые маркетинговые мероприятия развития. Продажи, маркетинг, продвижение услуг. Единая система продаж. Программа лояльности. Online продажи. Динамическое ценообразование)

4. Управление качеством. Обучение персонала

(Контроль качества оказываемых услуг. Внедрение сетевых стандартов оказания услуг. Программы обучения и подготовки персонала. Подготовка кадров и системы обучения)

Финансовые условия определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг гостиничного объекта: площади территории, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию.

Проекты

Все проекты

События

Все события

Тренинги и обучение