info@rosinvesthotel.ru +7 (495) 724-44-52

Звоните. Мы на связи 24/7

Управление гостиницей

Мы оказываем услуги по комплексному управлению гостиницами, санаториями, загородными отелями.

Увеличиваем прибыль для собственников объектов. Качественный сервис и услуги, современные гостиничные технологии. Контроль работы всех гостиничных служб.

Передайте гостиницу в управление нашей компании. 12- летний опыт создания и управления отелями. Линейка из трех гостиничных брендов.

Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Для чего

Для улучшения качества сервиса, финансовых показателей отеля и стандартизации оказываемых услуг, в деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.

Компания применяет инструменты и стандарты управления гостиницами, для загрузки номерного фонда и формирования ценообразования услуг, настройки продаж и выполнения маркетингового плана, качественного оказания сервисных услуг.

Для кого

Независимых гостиниц

Собственников отелей

Инвесторов в гостиничный бизнес

Владельцев объектов недвижимости

Девелоперских компаний

Для проектов гостиничной реновации

Услуги компании

Управление гостиницей, условия работы. Наш подход в работе с партнерами.

Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.

  • Команда управляющей компании и менеджеры отеля отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности; 

  • 24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо в каком часовом поясе вы находитесь наш проектный менеджер всегда на связи;

  • Нам важны впечатления и атмосфера комфортного проживания гостей, именно это мы готовы предложить для вашего отеля

Операционное управление гостиницами

Передайте гостиницу в управление нашей компании. Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?

Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и постоянный рост финансовых показателей, личное свободное время? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление гостиницей. 

В рамках договора управления компания берет на себя полное ведение хозяйственной деятельности отелем:

  • Работаем с гостиницами с номерным фондом от 20 номеров
  • Заключение долгосрочного договора на управление
  • Компания применяет актуальные инструменты и стандарты управления, для загрузки номерного фонда и формирования ценообразования услуг отеля, настройки продаж и плана маркетинга, оказания сервисных услуг
  • Мы берем на себя полное обеспечение ведения хозяйственной деятельности в гостинице
  • Управление гостиницей в составе сети или в качестве независимого отеля
  • В своей работе мы практикуем ведение управленческой отчетности в формате USALI (Uniform System of Accounts for the Lodging Industry) (стандарт финансовой отчетности для индустрии гостеприимства)
  • Собственник имеет постоянный доступ к информации по гостинице
  • Связь 24 часа в сутки, 365 дней в году
  • Ежемесячная отчетность

Условия управления гостиницей. Мы предлагаем к заключению следующие формы договора по управлению отелем:

  • Заключение договора на управление (ДДУ)
  • Заключение договоров на осуществление функций единоличного исполнительного органа (ЕИО)

Основные виды работ в рамках договора управления гостиницей:

1. Операционное управление гостиницей

(Ведение полной хозяйственной деятельности в гостинице. Управление материально-технической базой гостиницы. Контроль показателей деятельности. Оптимизация издержек. Единая система закупок. Техническая поддержка)

2. Финансовое управление

(Финансовое планирование и бюджетирование. Финансовый и бухгалтерский учет. Финансовый контроль)

3. Управление продажами

(Сетевые маркетинговые мероприятия развития гостиницы. Продажи, маркетинг, продвижение услуг отеля. Единая система продаж. Программа лояльности. Online продажи. Динамическое ценообразование)

4. Управление качеством. Обучение персонала

(Контроль качества оказываемых услуг. Внедрение сетевых стандартов оказания услуг. Программы обучения и подготовки персонала. Подготовка кадров и системы обучения)

Финансовые условия по управлению гостиницей определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг отеля: площади гостиницы, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию.

Проекты

Все проекты

События

Все события

Тренинги и обучение