Тайный гость (Mystery Guest)

Тайный гость (Mystery Guest) - возможность проверки качества и сервиса вашей гостиницы. Вы по-новому сможете посмотреть на профессионализм персонала и на работу всех служб отеля.

Для чего

Вам необходима точная и верная информация о качестве сервиса в вашем отеле, пансионате или санатории?

Мы желаете подтвердить или опровергнуть высокий профессионализм и умение нашего персонала? Все ли гости получают услуги надлежащего уровня и качества?

Если вы желаете подтвердить или опровергнуть высокий уровень профессионализма и умения вашего персонала, убедиться все ли гости получают услуги надлежащего уровня и качества, то в рамках услуги Тайный гость (Mystery Guest), мы предлагаем проведение аудита работы гостиницы и всех ее служб нашими профессиональными сотрудниками, которые в качестве обычных гостей поселятся в вашем отеле. Они соберут полную информацию и проведут тщательный анализ всей структуры работы гостиницы.


Для кого

Владельцам гостиниц

Руководителям служб

Генеральным менеджерам

Руководителям HR служб

Потенциальным инвесторам в гостиничный бизнес.

Услуги компании

«Тайный гость» («Mystery Guest») в в гостинице:

  • высокий уровень профессионализма и опыта наших сотрудников, теория и 10 летняя практика для полного погружения в «Mystery Guest»
  • отобранные критерии анализа для 100% эффекта, только то что реально важно и имеет влияние на результат
  • мы анализируем более 250 позиций по всем службам в гостинице
  • мы оцениваем все точки взаимодействия сотрудников с гостями
  • результат Mystery Guest позволит в самый короткий срок внести изменения для улучшения ситуации

Программа «Тайный гость» в отель обладает уникальными возможностями в различных областях:

  • Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
  • Снижает степень текучести потребительской аудитории
  • Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
  • Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
  • Обеспечивает обратную связь с "переднего края"
  • Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
  • Осуществляет аудит цен и соответствие стандартам
  • Поддерживает программы продвижения
  • Позволяет анализировать конкурентов
  • Подтверждает данные маркетинговых исследований
  • Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста загрузки
  • Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
  • Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
  • Поддерживает честность сотрудников

«Mystery Guest» может работать в разных формах:

  •   Проживание в качестве гостя непосредственно в отеле (если есть необходимость в отелях конкурентов)
  •     Бронирование по телефону
  •     Заказ через Интернет
  •     Скрытая видео/аудио фиксация пребывания и контакта с персоналом

Этапы проекта:

  •     Определение целей и задач
  •     Утверждение анкеты
  •     Сбор данных
  •     Аналитический отчет
  •     План дальнейших действий

Итогом программы "Тайный гость" станет детализированный отчет обо всех процессах и уровне работы вашего гостиничного предприятия, с оценкой работы персонала и всех служб отеля.

В рамках работы сотрудники компании, дадут практические рекомендации по работе и устранению полученных в процессе анализа проблемных моментов. Только конкретные шаги, методики, рабочие инструменты улучшения качества и сервиса в отеле. Только то, что сделает пребывание ваших гостей в отеле еще комфортнее! 

Узнать больше о тренинговых программах вы можете на сайте центра обучения сотрудников гостиниц "Live. Personal&Business"

Проекты

Все проекты

События

Все события

Тренинги и обучение