Спасибо, ваше обращение принято.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Тайный гость (Mystery Guest) - возможность проверки качества и сервиса вашей гостиницы. Вы по-новому сможете посмотреть на профессионализм персонала и на работу всех служб отеля.
Вам необходима точная и верная информация о качестве сервиса в вашем отеле, пансионате или санатории?
Мы желаете подтвердить или опровергнуть высокий профессионализм и умение нашего персонала? Все ли гости получают услуги надлежащего уровня и качества?
В рамках услуги Тайный гость (Mystery Guest), мы предлагаем проведение аудита работы всех ее служб нашими профессиональными сотрудниками, которые в качестве обычных гостей поселятся в вашем отеле. Они соберут полную информацию и проведут тщательный анализ всей структуры работы гостиницы.
Владельцев гостиниц
Руководителей служб
Генеральных менеджеров
Руководителей HR служб
«Тайный гость» («Mystery Guest») в гостинице:
Стоимость услуги "Тайный гость в отель" составляет:
Программа «Тайный гость» обладает уникальными возможностями в различных областях:
«Mystery Guest» может работать в разных формах:
Этапы проекта:
Итогом программы "Тайный гость" станет детализированный отчет о процессах и уровне работы вашего гостиничного предприятия, с оценкой работы персонала и всех служб отеля.
В рамках работы сотрудники компании, дадут практические рекомендации по работе и устранению полученных в процессе анализа проблемных моментов. Только конкретные шаги, методики, рабочие инструменты улучшения качества и сервиса в отеле. Только то, что сделает пребывание ваших гостей еще комфортнее!