info@rosinvesthotel.ru8 800 600-85-10

Управление гостиницей

Оказываем услуги по комплексному управлению гостиничными объектами. Увеличиваем прибыль для собственников гостиниц. Качественный сервис, современные гостиничные технологии. Контроль работы гостиничных служб. 

Вы владеете гостиницей, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.

Для чего

Для улучшения качества сервиса, финансовых показателей отеля и стандартизации оказываемых услуг, в деятельности, компания применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.

Управление гостиничной недвижимостью

Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.

  • Команда управляющей компании и менеджеры отеля отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности; 

  • Загрузка гостиницы и ее финансовые показатели главный приоритет работы управляющей компании;

  • Поддержка уровня сервиса и качества обслуживание. Ведение операционного управления и эксплуатации объекта согласно принятым условиям.
любовь.jpg
проект отеля.jpg

Эксплуатация гостиницы в интересах собственника

Передайте гостиницу в управление нашей компании. Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход?

Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и личное свободное время? Мы готовы обсудить схему управления.

Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление гостиницей. 

Согласно условия договора компания ведет на гостиничном объекте полное управление хозяйственной деятельности:

  • Контроль соответствия функционирования комплекса утвержденной концепции в целом;
  • Бизнес-планирование финансово-хозяйственной деятельности;
  • Контроль качества предоставляемых услуг;  
  • Управление финансово-хозяйственной деятельностью;
  • Техническая эксплуатация/ модернизация;
  • Работа с персоналом, включая обучение и аттестацию;
  • Управление программно-аппаратным комплексом информационных систем учета и управления;
  • Продажа и бронирование номеров и мероприятий, дополнительных услуг;
  • Комплексная загрузка гостиничного комплекса гостями;
  • Маркетинговая и рекламная стратегия для обеспечения объема продаж и активного продвижения услуг;
  • Управление ценообразованием; 
  • Управление программой закупок и внедрения порядка осуществления закупок;
  • Представление интересов заказчика в отношениях с третьими лицами в качестве агента;
  • Эффективный финансовый результат, согласно согласованному бизнес-плану.
  • Результат управления – внедрение системы планирования и контроля ключевых показателей, продажа номерного фонда и загрузка комплекса, достижение утвержденных заказчиком финансовых показателей и планов по развитию.

Финансовые условия по управлению гостиницей определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг отеля: площади гостиницы, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию. 

Проекты

Все проекты

События

Все события

Свяжитесь с нами

polee@mail.ru polee@mail.ru polee@mail.ru polee@mail.ru