Спасибо, ваше обращение принято.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы оказываем услуги по комплексному управлению гостиницами, санаториями, загородными отелями.
Увеличиваем прибыль для собственников объектов. Качественный сервис и услуги, современные гостиничные технологии. Контроль работы всех гостиничных служб.
Передайте гостиницу в управление нашей компании. 12- летний опыт создания и управления отелями. Линейка из трех гостиничных брендов.
Вы владеете действующей гостиницей, и хотите получать стабильный доход? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.
Для улучшения качества сервиса, финансовых показателей отеля и стандартизации оказываемых услуг, в деятельности, мы применяем единые гостиничные стандарты в области гостиничного сервиса и оказания услуг, финансового менеджмента, стандартов управления персоналом, IT-стандартов и комплектации гостиничных объектов.
Компания применяет инструменты и стандарты управления гостиницами, для загрузки номерного фонда и формирования ценообразования услуг, настройки продаж и выполнения маркетингового плана, качественного оказания сервисных услуг.
Все применяемые технологии позволяют снизить операционные затраты и повысить доходность гостиницы.
Команда управляющей компании и менеджеры отеля отвечают за финансовый результат и работу гостиницы, по всем направлениям деятельности;
24 часа в сутки, 365 дней в году, независимо в каком часовом поясе вы находитесь наш проектный менеджер всегда на связи;
Для вас важна репутация гостиницы, качество сервиса и постоянный рост финансовых показателей, личное свободное время? Мы готовы обсудить форматы работы и схему управления.
Предлагаем нашим партнерам заключение долгосрочного договора на управление гостиницей.
1. Операционное управление гостиницей
(Ведение полной хозяйственной деятельности в гостинице. Управление материально-технической базой гостиницы. Контроль показателей деятельности. Оптимизация издержек. Единая система закупок. Техническая поддержка)
2. Финансовое управление
(Финансовое планирование и бюджетирование. Финансовый и бухгалтерский учет. Финансовый контроль)
3. Управление продажами
(Сетевые маркетинговые мероприятия развития гостиницы. Продажи, маркетинг, продвижение услуг отеля. Единая система продаж. Программа лояльности. Online продажи. Динамическое ценообразование)
4. Управление качеством. Обучение персонала
(Контроль качества оказываемых услуг. Внедрение сетевых стандартов оказания услуг. Программы обучения и подготовки персонала. Подготовка кадров и системы обучения)
Финансовые условия по управлению гостиницей определяются индивидуально и зависят от параметров и состава услуг отеля: площади гостиницы, расположения, размера номерного фонда, количества ресторанов, баров и конференц-залов, объема дополнительных услуг, количества персонала, года запуска отеля в эксплуатацию.
Оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в течение 5 минут. Мы на связи 24/7.
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОНСАЛТИНГ ПРОЕКТИРОВАНИЕ